Возврат

При получении товара в почтовом отделении проверяйте содержимое посылки, целостность изделий и наличие позиций по товарному чеку. Если полученный товар не подошел по любым причинам, Клиент может его обменять либо вернуть в 14 дневный срок с момента отправки заказа (дата отправки посылки указана на чеке, который прилагается к клиентскому заказу). 

Возврат осуществляется при наличии бирок, упаковки, а также при отсутствии следов носки и использования товаров. 

Группа товаров не подлежащих возврату и обмену (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172): Парфюмерно-косметические изделия, белье нательное, чулочно-носочные изделия. 

Все транспортные расходы при возврате и обмене, либо при примерке товара осуществляются за счет КлиентаСтоимость самого товара возмещается в 100% объёме

Для возврата денежных средств Клиенту необходимо предоставить чек о покупке, транспортную накладную, а также письменное заявление с указанием причины возврата и также способа возврата денежных средств.
Скачать заявление

Способы возврата денежных средств

  • Клиент может произвести обмен своей покупки на любую другую продукцию, либо на другой размер полученного им товара.
  • Денежные средства уплаченные за товар могут быть зачислены на клиентский счет интернет-магазина «Глазурь», и быть использованы в любое время для дальнейших покупок.
  • Денежные средства могут быть возвращены банковским переводом, для этого необходимо указать, в заявлении на возврат, банковские реквизиты, а также фамилию получателя, и в течении 10-ти дней, после получения магазином возврата, средства будут зачислены на банковскую карту Клиента. 
    Внимание: убедитесь, что ваша банковская карта не снимает комиссии при зачислении средств на карту.